Лого Audi

Audi e-tron GT quattro 2021

Audi e-tron GT quattro 2021 / Фото #0
390 KW
530 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi e-tron GT quattro (Ауди е-трон GT кваттро) – полноприводный электрический седан класса «Е». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля в онлайн-формате состоялся 9 февраля 2021 года.

Автомобиль e-tron GT quattro является для бренда Audi важной вехой – это первый электрокар бренда из Ингольштадта, построенный на полностью «электрической» платформе. Речь идет о «тележке» J1, которую e-tron GT делит со «старшим братом» Porsche Taycan.

Электрокар располагает 4.989 мм общей длины, 1964 мм ширины, 1413 мм высоты. Колесная база равна 2989 мм. Покатая крыша со сглаженным переходом в багажник («купеобразная» форма кузова), длинный капот и общие приземистые пропорции обеспечивают автомобилю поджарый, спортивный силуэт, визуальному расширению которого служат еще и задние фонари, объединенные диодным рисунком. А линии кузова с рельефными штамповками и масса аэродинамических элементов (как видимых, так и спрятанных от глаз) являются причиной низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0.24.

Внутри «откровений» в плане дизайна не найти: перед нами хорошо знакомый по другим моделям Audi кокпит со слегка развернутой к водителю центральной его частью. Мультимедиа-система MMI представлена 10.1-дюймовым сенсорным дисплеем и 12.3-дюймовой приборной панелью. Блок «климата» (трехзонного в базовом оснащении) – в отличие от кроссоверов e-tron – не обзавелся собственным сенсорным управлением, вместо него – аналоговые кнопки.

Задний ряд формально может вместить трех седоков, хотя рельефные отформовки дивана указывают на приоритет все же для двух. Что касается пространства над головой, то здесь его на 22 мм меньше, чем в Audi A7 Sportback. Багажное отделение располагает объемом в 405 л, а так называемый франк спереди добавляет к этому еще 85 л.

Электрокар с приставкой «quattro» в названии оснащается двумя синхронными электромоторами (по одному на ось). Отдача первого составляет 238 л. с., второго – 435 л. с. Причем задний (аналогично Porsche Taycan) комплектуется еще и двухступенчатой трансмиссией. Суммарная отдача силовых установок составляет 476 л. с. и 630 Нм, но в boost-режиме она возрастает до 530 л. с. и 640 Нм крутящего (доступен на 2.5 с). Что позволяет электрокару со снаряженной массой в 2350 кг разменивать первые 100 км/ч за 4.1 с и разгоняться до максимальных 245 км/ч.

Пробег в 452–488 км на одном заряде (по циклу WLTP) обеспечивается 85 используемыми кВт*ч емкости 800-вольтовой батареи (общая же емкость – 93 кВт*ч). Максимальная мощность тока, которым можно заряжать e-tron GT quattro, составляет 270 кВт. В этом случае от 5 % до 80 % заряда можно восстановить за 22.5 минуты. Благодаря расположению батареи удалось достичь развесовки по осям, близкой к идеальным 50:50.

Уже в базовой комплектации e-tron GT quattro оснащается панорамной крышей, 19-дюймовыми колесными дисками, полностью диодным светом и адаптивными амортизаторами. За доплату электрокару доступны матричная головная оптика с Audi Laser Light, 21-дюймовые диски, более продвинутые тормозные механизмы, дифференциал с электронной блокировкой в задней оси, трехкамерная адаптивная пневмоподвеска, а также задняя подруливающая ось.

Источник: Audi-e-tron-gt.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi e-tron GT quattro