Лого Audi

Audi RS e-tron GT 2021

Audi RS e-tron GT 2021 / Фото #0
475 kW
646 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi RS e-tron GT (Ауди RS е-трон GT) – полноприводный электрический седан класса «Е». Более производительная версия первого поколение модели. Премьерный показ седана состоялся 9 февраля 2021 года в онлайн-формате.

Шильдик с литерами «RS» обозначает более производительную версию электрокара. Суммарная отдача его силовых установок равна 598 л. с. и 830 Нм крутящего момента (по сравнению с 476 л. с. и 630 Нм у базовой полноприводной модели). Впрочем, и этот показатель мощности седана RS на промежуток времени в 2.5 секунды можно увеличить: в режиме overboost-a электрические моторы выдают суммарные 630 л. с. Что позволяет 2420-килогаммовому седану разменивать первые 100 км/ч за 3.3 с (против 4.1 с у стандартной модели). Максимальная же скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Все дело в более производительном электромоторе на задней оси: передний у автомобилей идентичен (выдает 238 л. с.), а вот задний выдает 456 сил (вместо 436 у стандартного электрокара). Но вот батарея у автомобилей одинаковая, общей емкостью 93 кВт*ч, из которых используется 85 кВт*ч. Что является следствием меньшего запаса хода версии RS – 433–472 км на одном заряде (по циклу WLTP). Максимальная мощность тока зарядки составляет 270 кВт, что позволяет восполнить 800-вольтовую батарею от 5 % до 80 % за 22.5 минуты.

Внешне отличить версию RS от базовой непросто, поможет в этом разве что шильдик на крышке багажника. То же касается и оформления салона, отличительными чертами которого являются разве что кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, а также значки «RS» на руле и креслах.«Спортивное» оформление в виде вставок из углепластика и красной строчки, а также улучшенные кресла с массажем и вентиляцией нужно заказывать отдельно.

Но что более важно, так это набор стандартного оснащения RS, которое и служит главным отличием от базовой версии электрокара. Сюда входят не только 20-дюймовые колесные диски и матричный головной свет, но и задний дифференциал с электронной блокировкой, трехкамерная адаптивная пневмоподвеска и тормозные механизмы с напылением из карбида вольфрама (410-миллиметровые диски с 10-поршневым суппортом спереди и 380-миллиметровые с 4-поршневым сзади). Не говоря уже о 710-ваттной аудиосистеме Bang&Olufsen c 15 динамиками.

Впрочем, за ряд электронных помощников нужно будет все же доплатить: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожный знаков, автоматический парковщик, камеры кругового обзора, а также камера ночного видения и проекционный дисплей входят в список опций Audi RS e-tron GT.

Источник: Audi-e-tron-gt.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi RS e-tron GT